Главная Мой профиль Регистрация Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню
2018 год
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика
Статистика сайта
Статистика сайта csomsk.ru

Пользователей всего: 304
Материалов всего [?]: 58 +

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


2018 год
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика
Статистика сайта
Статистика сайта csomsk.ru

Пользователей всего: 304
Материалов всего [?]: 58 +

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Новости РМО учителей технологии

18 апреля состоялось очередное заседание РМО учителей технологии, на котором были подведены итоги районной выставки технического творчества.Было решено в следующем году проводить тематические выставки работ учащихся. По итогам этой выставки все учащиеся получат дипломы или сертификаты в соответствии с итоговым протоколом, а учителя - благодарственные письма. Учителям технологии на заседании продемонстрировали наградные бланки с разработанным Ольгой Георгиевной оригинальным макетом.  Все дипломы, сертификаты и благодарности будут отправлены на указанные участниками адреса в электронном виде.

Коллеги на заседании также обменялись информацией, полученной в ходе встреч с учителями технологии в Уральском гос.пед.университете и в Екатеринбургском Доме учителя с представителями науки - профессором О.А.Чиковой и автором учебника "Технология" В.М.Казакевичем.

Владимир Михайлович на своей встрече 16 апреля поделился информацией о планируемых изменениях в заданиях олимпиады по технологии. На заседании РМО учителя района пришли к выводу, что муниципальный этап по технологии в связи с введением практических заданий нужно проводить в два дня и двумя составами жюри. В первый день будут пригалашены члены жюри для оценки теоретических работ и практических заданий, а во второй день - жюри для оценки проектов.

Поступило предложение проводить оценку проектов в ходе стендовых докладов, в ходе которых участники олимпиады смогут познакомиться с работами друг друга. Вернуться к этому вопросу решили в начале следующего учебного года, когда появится информация о ВсОШ.


16 апреля в Екатеринбургском Доме учителя прошла встреча учителей технологии  В.М.Казакевичем (автор нового учебника по технологии) и методистом издательства "Просвещение" К.В.Хангуевым. Учителям технологии города был представлен новый учебник, соответствующий ФГОС и ООП. Была дана консультация по написанию рабочей программы. Владимир Михайлович рассказал об особенностях подхода педагога к освещению тем, обозначенных в стандарте, о тенденциях в технологическом образовании, о возможных изменениях в олимпиаде по технологии уже в следующем учебном году и о новых требованиях к проектной деятельности, а также презентовал серию новых учебников. Познакомиться с материалами встречи можно  здесь.

Екатеринбург_Технология_16.04.19.rar (69620746)


ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

На сайте Российская электронная школа есть очень много полезной информации почти по всем школьным предметам. Учителя технологии будет сайт интересен, во-первых, готовыми рабочими программами (по классам) по технологии, в которых предусмотрены совместные темы, а также даны варианты для мальчиков и девочек. Здесь много разработанных готовых уроков, интерактивных заданий, видео. Методические материалы можно скачать. Ссылка для перехода на сайт https://resh.edu.ru/


10 апреля в УрГПУ прошла лекция доктора физико-математических наук, члена-корреспондента Академии информатизации образования, зав.кафедрой технологии и экономики Института математики, физики, информатики и технологии О.А.Чиковой по теме «Цифровые технологии и будущее школьных предметов: Интеграция и/или конвергенция».

Глобальные тенденции цифровизации общества не обходят и образование. Изменения в предмете «Технология» называют самыми революционными.  Взят курс на интеграцию предметов математика, информатика и технология. Даже предлагается со следующего года ввести новый модульный экзамен в формате ЕГЭ – интегрированный проект по математике, информатике, технологии с решением различных технических задач.

К 2018 году в стране созданы условия для систематического повышения качества и расширения возможности непрерывного образования для всех слоев населения за счет развития российского цифрового образования, в т.ч. развития дистанционных технологий.

Это значит, что будущее за теми учителями, кто уже сегодня занимается разработкой онлайн курсов, осваивает профессию тьютора, активно использует возможности новейших технологий, гаджетов и мобильных устройств.

Изменения коснуться и среднего общего образования. Упорно предлагается ввести в качестве экзамена по выбору и ЕГЭ по технологии. Учащиеся в ходе итоговой аттестации будут решать проектные и технические межпремедметные задачи.

Основными трендами в области образования становятся  «Экономика знаний» и «Технология знаний».  А сам предмет «Информатика и ИКТ» интегрируется практическими со всеми учебными предметами. Практически учитель технологии должен получить подготовку еще и как учитель информатики и математики.

Сегодня есть несколько федеральных ресурсов, которые помогают учителям, в том числе и технологии, понять вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.  Ольга Анатольевна Чикова привела их в своей презентации, сделав гиперссылки для перехода. Познакомиться с презентацией можно пройдя по ссылке.


Подведены итоги технической выставки "От бумаги до бруса" Скачать...


9 апреля состоялось заседание районного методического объединения учителей технологии, на котором присутствовали представители 18 образовательных учреждений района.

Педагоги обсудили новый проект стандарта по технологии в начальной и основной школе, а также познакомились с экспонатами выставки технического творчества "От бумаги до бруса", которые представили 14 образовательных организаций.

На заседании было выбрано компетентное жюри для оценки работ. Одним из условий выдвижения эксперта было отсутствие экспонатов на выставке из его образовательного учреждения. В состав жюри вошли: Захарова Е.В., ОУ 49, Рылова О.В., ОУ № 98, Питерских Г.С. ОУ 113, Макаров С.И., лицей 128.

Официальное закрытие выставки состоится 18 апреля, на которое приглашаются все участники с целью ознакомления с работами других конкурсантов. Желающие посетить выставку могут согласовать время посещения с координатором Ольгой Георгиевной Стазаевой, координаты были даны в положении о выставке (см. раздел Конкурсы).

На заседании РМО было решено по итогам конкурса "Педагогический олимп" выпустить очередной сборник "Сокровищница идей"..

Все новые материалы, касающиеся действующих и планирующих стандартов будут размещены в разделе Стандарты.


25 марта жюри одвело итоги районного конкурса учителей технологии "Педагогический олимп"-2019.

Номинация "Мастер- золотые руки":

1 место  - Сакулина Ю.И., учитель технологии МАОУ гимназия № 205 "Театр"

2 место - Захарова А.В., учитель технологии МБОУ СОШ № 49

3 место - Чернышева Н.В., учитель технологии МАОУ СОШ № 178 с УИОП

Номинация "Методическая копилка":

1 место - Стазаева О.Г., учитель технологии МАОУ СОШ № 136

2 место - Сакулина Ю.И., учитель технологии МАОУ гимназия № 205 "Театр"

3 место - Чечулина  О.Б., учитель технологии МБОУ СОШ № 107

Все участники поощряются грамотами, победители и призеры - дипломами.


ПОЛОЖЕНИЕ о районной выставке технического творчества учащихся Орджоникидзевского района «ОТ БУМАГИ ДО БРУСА» Скачать...


13 марта на базе СОШ № 67 прошла стажировка учителей технологии Свердловской области - слушателей курсов ИРО. На встрече педагоги с интересом изучили опыт нашего районного методического объединения, познакомились с виртуальной страничкой РМО на сайте ИМЦ.  Учителя технологии СОШ № 67 поделились своим опытом.

Брашко Е.В. рассказала об организации проектной деятельности учащихся с использованием Гугл Диска.

Пастухова С.А. провела мастер-класс по теме "Групповой мини-проект на уроке".  Гостям было предложено из набора материалов (тубус картонный, диски CD, декор) группами по 5 человек создать полезное изделие. Основная цель данного упражнения - сформировать навыки организации групповой работы в классе с заданными параметрами (время, использование обязательных материалов - в данном случае тубус и диски, оценка изделия по заранее оговоренным критериям, презентация изделия).

Мероприятие получило высокую оценку гостей. Закончилось традиционным чаепитием с ватрушками и пирожками.


11 марта состоялся вебинар корпорации  "Российский учебник", посвященный вопросам инжиринга материалов. Ведущими вебинара были преподаватели института математики, физики, информатики и технологии УрГПУ  д.ф.-м.н. О.А.Чикова и к.х.н.А.Н. Константинов. Посмотреть основные тезисы выступлений можно  в материале спикеров.


На сайте корпорации «Российский учебник» в марте запланированы вебинары для учителей технологии.

11 марта в 17.30 (мск)  состоится вебинар на тему «Вопросы инжиниринга материалов в преподавании технологии в школе», ведущая вебанара Чикова Ольга Анатольевна,  доктор физико-математических наук, профессор, зав. кафедрой УрГПУ, которая вот уже второй год помогает учителям технологии Екатеринбурга в освоении нового содержания предмета «Технология» в соответствии с ФГОС. Данный вебинар посвящен знакомству с перспективными направлениями инжиниринга материалов. В ходе вебинара будет представлен обзор содержания и методов преподавания вопросов материаловедения; рассмотрены инновационные подходы к изучению новых материалов в аспекте интеграции физики, химии и технологии на основе проектного метода обучения; проанализированы современные методы диагностики и контроля качества конструкционных материалов.
19 марта в 10.00 (мск) пройдет вебинар по теме  «Современные проблемы технологического развития: наука, техника, технологии». Ведущий вебинара Крашенинников Валерий  Васильевич, кандидат технических наук, профессор кафедры машиноведения ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет".  Вебинар посвящен знакомству с перспективными направлениями развития техносферы, современными технологиями, новыми материалами и инновационными подходами к организации производства и трудовой деятельности. На вебинаре будут рассмотрены исторические аспекты и закономерности развития техносферы, вопросы взаимодействия научных исследований в сфере техники, влияние технологий на развитие социума.
29 марта в 14.30 (мск) можно принять участие в вебинаре по теме «Изучение 3D-моделирования и прототипирования в процессе технологической подготовки». Ведущий вебинара Каменев Роман Владимирович, кандидат педагогических наук, исполняющий обязанности декана факультета технологии и предпринимательства ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"  посвятит свое выступление  вопросам изучения графики в процессе технологической подготовки. На данном вебинаре будут рассмотрены методические подходы к изучению компьютерной графики на примере технологий 3D-моделирования и прототипирования.

Сайт корпорации - https://rosuchebnik.ru (см. раздел Методическая помощь – Вебинары).

Для тех, кто не может присоединиться к выступлениям в указанное время, все вебинары будут доступны  в режиме видеозаписи.


ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ КОРПОРАЦИИ "РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК" ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

            С 26 февраля на официальном сайте корпорации "Российский учебник" начался цикл вебинаров для учителей технологии. Цель вебинаров помочь учителям грамотно выстраивать уроки в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции технологического образования. Планируется освещение тем предмета, вызывающих затруднения у педагогов. Открыла серию мероприятий методист издательства Гилёва Елена Анатольевна с темой "Технологии  "Бережливое производства" как современный метод организации труда".

            В ходе вебинара Елена Анатольевна познакомила с понятием потребности и технологии, определила каким образом формируются потребности, как их реализовать в повседнейной жизни, как это объяснить учащимся. На странице Материалы – Разработки дается краткая выдержка из ее выступления. Сами вебинары можно посмотреть на сайте корпорации "Российский учебник" - https://rosuchebnik.ru/


21 февраля в Доме учителя состоялся методический семинар для учителей технологии на тему «Проектирование содержания образования по технологии в условиях ФГОС и концепции технологического образования». От Орджоникидзевского района мероприятие посетили представители ОУ 67, 205, 117, 100, 72, 144.   Педагоги получили ответы на актуальные вопросы  преподавания технологии и комплектования учебниками в связи со сложившейся ситуацией Нового ФПУ.  Лектор Гилева Елена Анатольевна, методист по технологии Корпорации «Российский учебник»,  осветила несколько вопросов: современные концептуально-методологические подходы к организации технологической подготовки школьников в условиях реализации национального проекта «Образование»; новые линии учебно-методических комплектов по технологии, черчении; электронная форма учебника (эфу) как инструмент организации современного урока технологи; возможности использования в работе сайта корпорации "Российский учебник".

С 1 декабря 2019 года Министерством просвещения планируется работа по обновлению содержания ФГОС и образовательных программ. Будет изменен и подход к преподаванию технологии. Новшество касается ухода от понятия технологического обучения и возврата к трудовому обучению. Упор сделан на трудовое обучение в связи со вступившими изменениями в трудовой кодекс. Если ранее у нас было только понятие наемных работников и предпринимателей, то сейчас появился термин "самозанятое население". Учащимся необходимо рассказывать в рамках трудовой деятельности не только о профессиях и предпринимательстве, но и научить их использовать свои возможности, умения для самообеспечения, востребованности, возможности зарабатывать.

Труд - неизбежная форма тактильного восприятия мира. На предмет "Технология" возлагается просветительская миссия о современных технологиях в нашем обществе, о востребованных государством направлениях и специалистах. Как уже неоднократно говорилось, в связи с этим уходит в прошлое  подход деления класса по гендерному принципу. Мальчики и девочки в соответствии с ФГОС изучают одни и те же темы. В то же время предусматривается, что на основе имеющейся в школе базы, учащиеся должны получить рабочую специальность, чтобы могли себя в жизни прокормить. А для этого планируется вернуть технологию на базовом уровне с 1 по 11 классы, оставив деление на две подгруппы. Неотъемлемой частью технологического обучения станут направления национальной технологической инициативы и WorldSkills. Возможно, что будет введен демонстрационный экзамен для профильного обучения по технологии.  

Меняется роль проектной деятельности. Если раньше достаточно было индивидуального проекта, например,  по пошиву изделия или деревообработке, то сейчас на первое место выходит инженерное направление с организацией коллективной работы. Необходимо ознакомить учащихся с технологиями проектной деятельности, профориентацией с упором на региональный компонент  WorldSkills, освоение простейших технологий в быту с ориентиром на самозанятость.

На уровне НОО в содержании технологии будет ориентир на связь с другими предметами, которые изучает младший школьник. На уровне ООО векторными точками станут освоение рукотворного мира - практическое изучение объектов труда, профессиональных практик. На уровне СОО ожидается возвращение к базовому и профильному (на выбор ОО) уровням, а также возврат в технологию предпринимательства и появление технопредпринимательства (старт-апы, бизнес-планы), возможно введение интегративных проектов, связанных как с профориентацией, так и интеграцией технологии с другими предметами, особенно информатикой.

Подробнее о преподавании технологии в свете принятой Концепции можно посмотреть в материале Е.А.Гилевой Скачать...


15 февраля состоялось заседание творческой инициативной группы учителей технологии. Речь шла о конкурсных мероприятиях для педагогов и школьников. Было предложено провести конкурс для учителей технологии "Педагогический олимп", разработав новое положение, изменив список номинаций. Также прозвучали предложения провести выставку работ технического творчества учащихся школ района. Все положения в настоящее время разрабатываются. Информация о конкурсах будет дана через телефонограммы.


15 февраля состоялось подведение итогов районного конкурса "Юный дизайнер".  Награждение  прошло в школе 136 - организаторе конкурса.Все участники награждены дипломами соответствующих достоинств. Учителя поощрены благодарственными письмами. После награждения участники обменялись идеями конкурсных заданий - 2020.  Была организована выставка работ. Участники и их руководители имели возможность посмотреть все конкурсные изделия, сравнить свою работу с другими. Учитель технологии школы 136 Стазаева Ольга Георгиевна создала электронный каталог работ участников конкурса, с которым можно ознакомиться на сайте педагога  http://stazaeva.ru


14 февраля в Ельцин-центре состоялось совещание для учителей технологии по теме "Концепция преподавания предметной области "Технология": подготовка кадров и эффективное использование человеческого потенциала. Совещание организовано УрГПУ и центром "Точка кипения".

Речь на совещании шла о том, что в одиночку школам (и учителям технологии в частности) будет сложно реализовать утвержденную Концепцию технологического образования. И решить проблему можно с помощью интеграции предмета "Технология" с возможностями дополнительного образования. Учителям в своей работе необходимо учитывать, что сегодня произошел отказ от концепции технологии предпринимательства (авторы Симоненко-Сасова), а также от концепции преподавания технологии через обслуживающий и технический труд с разделением по гендерному принципу, а также концепции преподавания технологии через конкретную технологию (например, пошив изделий). Сегодня происходит сращивание предметов технология и информатика. В основе ФГОС единая программа по 8 класс. И девочки, и мальчики должны изучать единые технологии. Следовательно, разделения не будет. Вопрос о количестве групп при этом остается дискуссионным. В ряде регионов уже идут на то, что официально не признают деление класса на две подгруппы, в других - сохраняют деление.  

Сегодня основными направлениями в технологии становятся: инновационная деятельность, проектная деятельность и информирование о мире профессии. Однако меняется подход к проектам. Необходимо организовывать проектную деятельность учащихся по типу проектно-конструкторских групп. и технопредпринимательства. Уходит в прошлое и термин профориентация. Если ранее речь на уроках шла о теории "социального лифта" - человек выбирал профессию и она обеспечивала ему успешное будущее (какое он сам себе запланировал), то сейчас нельзя ориентировать ребенка на одно направление в вузе или колледже. "Социальный лифт" превратился в "лестницы Хогвартса, встав на  ступеньки лестницы невозможно предугадать, куда она повернет и какой путь откроется - с широкими возможностями, очередной путь на верх или тупик. С новыми подходами к профориентации коллеги готовы знакомить учителей технологии в рамках проектов "Точки роста".  Одно из мероприятий, посвященное современным технологиям работы с детьми, разработки собственных курсов пройдет 13 марта, предварительно необходима регистрация на сайте https://leader-id.ru


В декабре 2018 г. была утверждена Концепция технологического образования, согласно которой в ближайшем будущем учителя технологии вновь пересмотрят подходы к обучению. В Екатеринбурге УрГПУ организует ряд семинаров для учителей технологии. Первый семинар прошел в январе в Инженерном центре "Униматик", второй пройдет  14 февраля в Ельцин-Центре, куда от Орджоникидзевского района приглашены в соответствии с квотой три педагога. С принятой концепцией технологического образования можно ознакомиться на странице Стандарты.


12 февраля состоялся вебинар, организованный издательством "Просвещение", речь на котором шла об инновациях в инженерном и технологическом образовании. Те, кто не смог присутствовать на вебинаре, могут посмотреть презентацию. По мнению спикера формировать инженерное и технологическое мышление  необходимо в начальной школе. Если основы не заложены до 10 -11 лет, то далее мы не получим нужного результата. В соответствии с принципами формирования инженерного мышления основа инженерных знаний закладывается на уроках информатики, физики, математики. Но соединения образования с обучением инженерному делу происходит на уроках технологии в рамках проектно-исследовательской деятельности. В школах Москвы уже появились классы инженерные и роботехники, конвергентные и 3d лаборатории. Учителя технологии должны формировать навыки таких операций как анализ и синтез, познакомить с основами моделирования и черчения, так как в более старшем возрасте учащиеся занимаются моделированием и черчением с применением языков программирования. Важно показать учащимся путь от идеи технологии до внедрения ее в процесс  обслуживания. В основной школе происходит формирование начальных конструкторских навыков, технологических умений, приобретение опыта исследований. В старшей школе приобретается опыт проектно-исследовательской деятельности, умение решать творческие задачи, осваиваются технологии проектирования и программирования уже в тесной связи предметов информатика и технологии. Возможно, что уроки технологии станут обязательными в старшей школе, пока  решается вопрос в  классах универсального профиля или во всех.

Скачать презентацию...


Испытания для технологов

Национальное исследование качества образования (НИКО) в 2019 году напишут пятые, шестые, восьмые и десятые классы.

На официальном сайте Рособрнадзора появился график проведения Национального исследования качества образования (НИКО) в 2019 году. В этом году исследования в обязательном порядке пройдут в 5-6-х, 8-х и 10-х классах 15 (в среднем) российских школ каждого субъекта России. Выборка составляется федеральными координаторами.

Ведомство намерено проверить в этом году качество подготовки школьников в том числе и по технологии (в 5 и 8 классах). Испытания пройдут в апреле и октябре 2019 года:

Источник: https://gazeta-pedagogov.ru


24.01.2019 городской ассоциацией преподавателей технологии совместно с УрГПУ был организован методический семинар для руководителей районных методических объединений учителей технологии и их представителей (по 2 человека от района) на тему "Концепция преподавания предметной области "Технология": дополнительное образование и кружковая работа". Представителей РМО познакомили с Центром молодежного инновационного творчества (на базе инженерного центра "Униматик"), рассказали о возможностях взаимного сотрудничества в свете принятой Концепции технологического образования, продемонстрировали учебную базу, где педагоги могли бы пройти обучения на станках с ЧПУ, рассказали о возможностях проектной деятельности учащихся на базе ЦМИТ. Затем гостям был продемонстрирован "Кванториум" Свердловской детской железной дороги. Здесь учащиеся, начиная с 7 класса, бесплатно могут знакомиться с промышленным дизайном, выполнять работы на 3d принтерах и гравировальных станках, знакомиться со станочными работами и пробовать силы в проектах по виртуальной и дополнительной реальности. Гостям также был показан центр детской железной дороги с мастерскими, где учащиеся знакомятся с возможностями моделирования, роботехникой, а также учатся на специальных тренажерах управлять подвижными составами, следить за состоянием путей, вагонов или осваивают искусство диспетчера железной дороги. Мероприятие было насыщенным, плодотворным, интересным. Подробности будут изложены на  очередном заседании РМО.


23 января 2019 г. прошел конкурс "Юный дизайнер", организованный РМО учителей технологии совместно со школой № 136.

Конкурс "Юный дизайнер" вошел в число мероприятий технической спартакиады школьников  района. Конкурсантов поздравила начальник управления образования Орджоникидзевского района Елена Анатольевна Яровикова.

Учащиеся 5-8 классов соревновались  в искусстве декорирования джинсы. Всего в конкурсе приняло участие 33 человека из 9 образовательных организаций района:  67, 77, 100, 107, 113, 114, 136, 144, 167.

Школа 136 выступила гостеприимной хозяйкой, организовав мероприятие на высшем уровне. Участники конкурса продемонстрировали творческий подход, неординарность, фантазию и трудолюбие. Жюри (представители гимназии 205 и школы 66) было очень сложно выбрать, подведение итогов затянулось на два часа. Жюри приняло решение ввести еще одну номинацию, разделив "Авторскую разработку" таким образом на две: "Авторская разработка на ткани" и "Авторская разработка на готовом изделии".

Каждая работа была оригинальна, в каждой обязательно присутствовала "изюминка", поэтому проигравших нет. Жюри не только определила победителей и призеров, но и выбрала лучших в ряде номинаций. Итоговый протокол выглядит следующим образом.

"Работа по шаблону" (5-6 классы):

1 место - Калкина Анна, ОУ 77, руководитель Капинос В.П.

2 место - Мазунина Анастасия, ОУ 114, руководитель Медведева О.Г.

3 место поделелили - Акулова Анастасия,ОУ 167, руководитель Подшивалова Н.В. и Потапова Александра, ОУ 144, руководитель Фофанова О.А

Морозова Дарья, ОУ 107 признана лучшей в номинации  "Лаконичность композиции".

"Авторская разработка" (5-6 классы):

1 место - Ушаковских Варвара, ОУ 136, руководитель Стазаева О.Г.

2 место - Халитова Дарья, ОУ  114, руководитель Медведева О.Г.

3 место -  Суслова Валерия, ОУ 136, руководитель Стазаева О.Г.

Лепечева Мария, ОУ 167 признана лучшей в номинации "Успешный дебют"

"Работа по шаблону" (7-8 классы):

1 место - Черкашина Мария, ОУ 67, руководитель Пастухова С.А.

2 место поделили - Артемьева Майя, ОУ 113, руководитель Питерских Г.С.. и Комалова Полина, ОУ 167, руководитель Подшивалова Н.В.

3 место поделили- Кучина Наталья, ОУ 113, руководитель Питерских Г.С. и Леванова Алена, ОУ 107, руководитель Чечулина О.Б.

Павлюк Милана из школы 67 стала лучшей в номинации "Оригинальность замысла", а Григорьева Анастасия, ОУ 114, стала лучшей в номинации "Верность традициям", Проценко Анастасия из школы 77 стала лучшей в номинации "Полет фантазии".

"Авторская разработка на ткани" (7-8 классы)

1 место разделили - Брюханова Ирина, ОУ 67, руководитель Пастухова С.А., и Текина Екатерина, ОУ 167, руководитель Подшивалова Н.В.

2 место - Войтова Дарья, лицей 100, руководитель Брянцева К.Х.

3 место разделили Нохрина Владислава, ОУ 77, руководитель Капинос В.П., и  Палеева Диана, лицей 100, руководитель Никитина М.Н.

Лучшими в номинациях стали: "Цвет настроения" -  Заласковских Екатерина, шк. 67; "Год театра" -  Кузнецова Анастасия, шк. 77; "Верность традициям" - Парушина Екатерина, лицей 100;  "Полет фантазии" - "Бессонова Александра", лицей 100.

"Авторская разработка на готовом изделии" (7-8 классы)

1 место -  разделили представители школы 136  Захарова Софья и Байдалова Софья, руководитель Оглуздина С.Г.

2 место поделили Потапова Софья, гимназия 144, руководитель Фофанова О.А., и Гордиенко Анастасия из школы 136, руководитель Стазаева О.Г.

3 место разделили Хованова Александра, ОУ 107, руководитель Чечулина О.Б., и  Шайдулина Алена, ОУ 136, руководитель Оглуздина С.Г.

-->

Этот сайт защищен «Site Guard»