Главная Мой профиль Регистрация Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
2017 год Экологии
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика
Статистика сайта
Статистика сайта csomsk.ru

Пользователей всего: 273
Материалов всего [?]: 58 +

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи


Конкурсы и проекты

 


                   

Положение_экоквест_Ночь_музеев /bodunova/polozhenie_ehkokvest_noch_muzeev.docx/bodunova/registracionnaja_forma.docx

Положение районной игры "Экологический калейдоскоп-2017"/bodunova/ehkologicheskij_kalejdoskop.doc

IX Всероссийская научно-практическая конференция «Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни» Скачать положение

 

ПОЛОЖЕНИЕ о районном  развивающем конкурсе – игре  среди обучающихся ОУ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга «Мы юные экологи - 2016» Скачать положение

                        

                        "Зеленый трамвай-2015" 

                 Отчёт об участии в городском эколого-агитационном

              проекте «Зеленый трамвай – 2015» Смотреть/Скачать...

              Творческий отчёт команды МАОУ СОШ № 22 «Проблема чистой

              воды», «Проблема бытовых отходов»   Скачать...


                     ПОЛОЖЕНИЕ о заочном районном конкурсе «Методический

                портфель учителя биологии, географии, химии и физики»  

                 Смотреть/Скачать...


"Экологический поиск - 2014"


"Озеленение территории школы как один из факторов сохранения здоровья школьников и учителей"

Мероприятия:

Защита проектов озеленения школы обучающимися школы  "Сделаем школу красивой!"


Создание зоны комфорта, 3 этаж, у кабинета биологии и географии, январь 2015г.

чертеж:

получилось:


Посадка елей возле школы №22, приуроченная к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне ("Аллея Памяти")

Озеленение фасада школы

Результаты проекта:

Анкетирование

  1. Обращаете ли вы внимание на наличие комнатных растений в помещениях?

2. Нравится ли вам то, что в помещениях много растений?

 

 

 

 

3. Знаете ли вы, что растения улучшают состав воздуха и очищают его в помещениях?

 

 

 

4. Изменяется ли ваше настроение от наличия комнатных растений?

5. Как вы считаете, повышается ли ваша работоспособность, если в помещениях много цветов?

 

 

 

 

 

6. Есть ли у вас любимые комнатные растения?

      7. Достаточно ли растений в различных помещениях?

 

8. Укажите № кабинета, в котором вы себя чувствуете комфортнее всего?

9. Что надо сделать, чтобы ученики, работники школы и педагоги чувствовали себя комфортно и меньше уставали?

 

Оценка динамики развития коммуникативных  и организаторских способностей

Оценка уровня социальной напряжённости

Шкала оценки результата анализа анкеты оценки напряженности:

     Показатель ОПК (ощущение общего психологического комфорта)

Уровни психологического комфорта

сентябрь 2014г.

сентябрь 2015г.

хороший

28 чел.(56 %)

30 чел. (60 %)

допустимый

18 чел. (36 %)

20 чел. (40%)

неблагоприятный

4 чел. (8 %)

0 чел. (0 %)

Таблица 1. Результаты исследования психологического комфорта 2014-2015г.г.

Рисунок 1. Результаты исследования психологического комфорта 2014-2015г.г. (показатели ОПК)

 

 

 

 

Показатель ОТУ (отношение к учителям):

Уровни психологического комфорта

сентябрь 2014г.

сентябрь 2015г.

Благоприятные межличностные отношения с учителями

32 чел. (64 %)

34 чел. (68%)

Допустимые межличностные отношения с учителями

15 чел. (30 %)

16 чел. (32 %)

Неблагоприятные межличностные отношения с учителями

3 чел. (6 %)

0 чел. ( 0 %)

Таблица 2. Результаты исследования психологического комфорта 2014-2015 г.г.

 

 

 

 

 

 

Эмоциональные сферы

Психологическая методика по определению эмоционального состояния, настроения и самочувствия

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И АВТОРА ПРОЕКТА:


"Зона отдыха в кабинете биологии" Скачать...


 

Этот сайт защищен «Site Guard»