« Сентябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
« Сентябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
МАОУ СОШ № 117 «Открытый художественно-технический марафон Орджоникидзевского района DIGITAL FASHION »
Это проект на стыке моды и технологий, которое даёт возможность проявить чувство стиля в цифровой форме и реализовать инженерные умения в индустрии моды.
В 2020 году по Распоряжению Департамент образования города Екатеринбург школе № 117 присвоен статус Ресурсного центра по формированию инженерного мышления. Её учащихся регулярно становятся победителями соревнований технической направленности. Так, ребята активно участвуют и побеждают в компетенциях ежегодной спартакиады «ИнжеТех», которая проводится по стандартам Worldskills.
Digital Fashion: школьники Екатеринбурга создали 3D-маски
Школьники Орджоникидзевского района Екатеринбурга приняли участие в командном конкурсе «Лицо моды», который прошел в рамках I Открытого художественно-технического марафона Digital Fashion.
Испытания проходили в два этапа. Первый тур - создание маски в Instagram с помощью программы Spark AR. Конкурсанты младшей возрастной категории – 6-8 классы – выполняли работу в стиле киберпанк: этот стиль отражает упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса компьютерной эпохи. Команды старшей возрастной категории – 9-11 классы – изучали стимпанк – направление научной фантастики, вдохновлённой паровой энергией конца XIX века.
Тематику конкурсных заданий участники узнали только в день соревнований и всего за 8 часов смогли создать 3D-маски. Они визуализировали характерные объекты стилей: очки, шляпы, сложные механизмы и футуристические текстуры.
Экспертизу работ в первом этапе проводили: фотограф и видеограф, занимающийся визуальным оформлением аккаунтов в Instagram Боровых Тина; педагог «IT-куба» по VR|AR Васильев Михаил; учитель информатики лицея № 128 Халитов Григорий. Они оценивали оригинальность масок, их детальную проработку и качество 3D-элементов.
Во втором этапе конкурсантов ожидала защита проектов. Участникам требовалось оригинально представить идею маски и продемонстрировать все этапы работы.
По итогам двух испытаний в младшей возрастной категории победителем стала команда школы № 117: они создали необычную 3D-маску, главный элемент которой - очки с эффектом белого шума; II место заняли ученики лицея № 109; III место – у учеников школы № 49.
В старшей возрастной категории конкурсанты применяли сложные анимационные эффекты. Лучше всех с заданием справилась команда школы № 68; II место – у ребят из школы № 117; III место – учеников школы № 178.